"Нива", №14, апрель 1886 год, стр. 370

Пути сообщенiя.

— Ходатайства костромскаго губернскаго земства о постройкѣ желѣзной дороги отъ Ярославля до Костромы рѣшены въ удовлетворительномъ смыслѣ.

— На Закавказской желѣзной дорогѣ вводится электрическое освѣщенiе вагоновъ.

— Нѣкоторыя изъ уѣздныхъ земствъ Воронежской и Харьковской губернiй обратились съ ходатайствами о необходимости сооруженiя пензо-харьковской желѣзной дороги.

— Открытая для движенiя екатеринбурго-тюменская желѣзная дорога совсѣмъ не имѣетъ грузовъ. Это объясняется высокимъ тарифомъ. Стоимость перевозки товаровъ гужемъ, параллельно съ линiей железной дороги, обходится дешевле. Крестьяне конкурируютъ въ настоящее время съ желѣзной дорогой.

— Въ нынѣшнемъ году предположены къ сооруженiю: риго-псковская ж. д., съ вѣтвiю на Дерптъ, въ 354 версты; владикавказо-петровская въ 234 версты; жмеринско-новоселецкая въ 263 версты; ржево-вяземская въ 115 верстъ и миллеровская вѣтвь, протяженiемъ въ 89 верстъ.

— Возбужденъ вопросъ объ уменьшенiи расхода по желѣзнымъ дорогамъ, гарантированнымъ правительствомъ; обращено вниманiе на чрезмѣрно большiе оклады предсѣдателей и членовъ правленiй и управляющихъ желѣзными дорогами.

— Съ началомъ весны возобновятся работы по сооруженiю самаро-уфимской желѣзной дороги. Обществомъ путиловскихъ заводовъ уже приготовлено до миллiона пудовъ стальныхъ рельсовъ и рельсовыхъ скрѣпленiй.


Hosted by uCoz