ЗА РУЛЕМ, №1, 1929 год. АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА в КОПЕНГАГЕНЕ в 1929 году

"За рулем", №1, январь 1929 год, стр. 29

АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА в КОПЕНГАГЕНЕ в 1929 году

НКИД получил извещение о предстоящей автомобильной выставке в Копенгагене в начале 1929 г.

Выставка автомобилей и мотоциклов распадается на два периода: 1) с 22 февраля по 3 марта и 2) с 9 по 17 марта.

В течение первого выставочного периода будут показаны городские автомобили, автомобили для туризма, принадлежности автомобиля, смазочные материалы, спортивные автомобильные костюмы, специальная печать, клубы и т. д.

Ко второму выставочному периоду отнесены: мотоциклеты, морские моторы, моторные лодки, грузовики, автомобили для перевозки товаров по городу, тракторы и их принадлежности, гарнитуры и шины.

Дирекция выставки считает возможным отвести место велосипедам и их принадлежностям при условии, если заявки от велосипедных фирм будут значительны.

В работе наших промышленных организаций, причастных к автомобилизму и велосипедному делу, есть настолько существенные достижения, что с ними следует выйти на выставочную арену в Западной Европе.

Выставкой уже заинтересовались нефтесиндикат, резинотрест и отчасти госшвеймашина.

Советские организации, интересующиеся устраиваемой в Копенгагене выставкой, могут обратиться в Автодор, где они получат подробные сведения и условия участия в выставке.

МОСКОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АВТОДОРА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Совет Автодора возглавляет все автодоровское движение в РСФСР. Помимо этого, Центральный Совет должен руководить всеми московскими ячейками и коллективами которых насчитывается свыше 350.

Многим покажется странным, но до сего времени московского Автодора не существовало. Центральный Совет совмещал руководство отделениями Автодора по республике, с повседневной работой по об'единению московских коллективов. Несомненно, работа Автодора в Москве от этого страдала.

В настоящее время окончательно решен вопрос о создании Московского отделения Автодора. Избрано временное бюро в составе 9 человек. Председателем московского Автодора является тов. Ф. Я. Лавров (зав. Московским Коммунальным Хозяйством).

АВТОДОРОВСКАЯ ПЕРЕКЛИЧКА

Москва

При Автодоре организовано пожарное бюро представителей различных организаций, имеющих отношение к пожарному делу.

Бюро ставит задачей добиваться изготовления дешевых и прочных пожарных автомобилей для города и деревни.

СТО признал необходимым срочное проведение шоссейной дороги Джавари — Местня, соединяощей Сванетию с другими областями ССР Грузии.

Правительству ЗСФСР предложено приступить к подготовительным работам по сооружению этой .дороги в текущем же хозяйственной году, для чего СТО отпустил правительству ЗСФСР 350 тыс. руб.

Ленинград

В истекшем сезоне истрачено в Ленинградской области на дороги государственного значения 4,5 млн. руб. и на местные дороги — 2,5 млн. руб.

Крестьянство оказало поддержку дорожному строительству на 585 тыс. руб.

На будущий сезон на дорожное строительство намечен отпуск 7.5 млн. руб.

Армавир

В 1925—26 году по округу было построено 25 километров американизированного шоссе с участием населения средствами в 6½ процентов общей стоимости работ.

В 1927—28 году сделано 82 километра шоссе при участии населения средствами на 86 процентов.

Луганск

Окружное правление Автодора готовится принять активное участие в избирательной кампании.

Всем автодоровским ячейкам предложено доставлять накануне перевыборов на автомобилях избирательные карточки для вручения их избирателям. Кроме того, решено на имеющихся автомобилях ячеек организовать передвижные агитационные выставки советской работы. На автомобилях будут развешены диаграммы о деятельности советов, плакаты и лозунги. Такие передвижки-выставки во время отчетных собраний и в день перевыборов будут обслуживать рабочие районы.

Тифлис

Центральное управление местного транспорта в Абхазии отпустило 150 тыс. руб. на постройку шоссейного моста через р. Ингур.

Киев

Общая сеть дорог Киевщины вне черты города равна 16.281 км., из коих 140 км. общесоюзного и 1.141 км. окружного значения; все остальные — районные, сельские и др.

На дорожное строительство в 1927—28 г. было ассигновано свыше 4 млн. руб., в то время как за пять предыдуших лет было ассигновано немногим более 1 млн. руб. Но и эти средства не могли в значительной мере улучшить наши дороги. Большинство проезжих дорог нуждается в капитальном ремонте. Только при осуществлении пятилетней программы удастся привести дороги Киевщины в удовлетворительное состояние.