ЗА РУЛЕМ, №3, 1929 год. ПОЛОЖЕНИЕ о ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ

"За рулем", №3, февраль 1929 год, стр. 4

ПОЛОЖЕНИЕ о ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ

ЦУМТ НКПС разработал положение об общереспубликанских дорожных фондах, образование которых предусматривается новым дорожным законом.

Общереспубликанские дорожные фонды состоят в распоряжении совнаркомов союзных республик в лице главных управлений шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта и составляются из специальных ассигнований по республиканским госбюджетам, 25-процентных отчислений от поступлений по потонному сбору, процентов, полученных по выданным на дорожное строительство ссудам, и процентов на капитал.

Общереспубликанские дорожные фонды используются в порядке безвозвратных ассигнований на дорожное строительство и процентных и беспроцентных ссуд.

Безвозвратные ассигнования выдаются на строительство, восстановление и капитальный ремонт дорог, связывающих пункты первостепенного экономического значения, на строительство под'ездных путей, в пределах союзной республики, и др. работы.

Отдельные ходатайства, не превышающие 500 тыс. р., разрешаются непосредственно главным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта; свыше — по согласованию с Госпланом союзной республики, НКПС и НКФ союзной республики.

Выдача возвратных беспроцентных или процентных ссуд производится по заявкам дорожных органов исполкомов на капитальные работы, производимые за счет средств местного бюджета и имеющие чисто местное значение. С этой целью главн. управл. шоссейных дорог и авто-транспорта союзных республик обеспечивает эти ссудные операции частью дорожного фонда.