ЗА РУЛЕМ, №3, 1929 год. НА ОДНОМ КОЛЕСЕ...

"За рулем", №3, февраль 1929 год, стр. 19

НА ОДНОМ КОЛЕСЕ...

КАКИМ бы вы трактом не пытались в'ехать в Ярославль, — Пошехонским, Угличским или Даниловским, — везде одинаково скверно.

— Эх, — думаешь. — Автодора на вас нет! Но это ошибка. Автодор есть, и довольно популярный. Правда, популярность ярославского Автодора достигнута весьма сомнительным путем. В течение прошедшего лета он чуть ли не каждое воскресенье устраивал футбольные матчи и в качестве бесплатного приложения к ним мото-вело-гонки, плохо с'организованные.

Ярославцы об Автодоре знают, но, главным образом, как об устроителе футбольных состязаний летом и организаторе вечеров с танцами зимой. Незавидная популярность!

Ругать за это особенно сильно нельзя. В конце-концов развертывание работы упирается в средства, а их у ярославского Автодора не так уж много. И понятно, что Автодор бросается во все стороны, чтобы добыть деньги.

Несмотря, однако, на то, что главное внимание руководителей Автодора обращалось на изыскание средств, кое-какая работа все же проделывается. В городе имеется 11 автодорских коллективов насчитывающи до 400 членов. Организованы шестимесячные автомобильные курсы на 45 чел. На курсах подавляющее большинство (70%) рабочих с производства. Интерес к курсам исключительный. В ближайшем будущем слушатели перейдут уже к практической работе. В коллективах работает 3 авто-кружка, четвертый организовывается.

Если с первой половиной своей работы Автодор кое-как справляется, то ко второй он еще не приступал. До сих пор Автодор принял лишь поверхностное участие в разработке дорожной пятилетки. И все!

Между тем в ярославской губернии весьма благоприятные условия для того, чтобы заняться практической работой по дорожному строительству. В ряде районов губернии есть села — центры крупных товарных районов. Но здесь, из-за отсутствия дорог одна только кооперация тратит десятки тысяч рублей на доставку товаров к станции и обратно. А между тем несколько хорошо с'организованных субботников по подвозке материалов дали бы возможность приступить к замощению дороги. В ряде мест нужен только организатор, чтобы начать это дело. Таким организатором может и должен быть Автодор.

Альвит