ЗА РУЛЕМ, №5, 1929 год. АВТОДОР и КРАСНАЯ АРМИЯ

"За рулем", №5, март 1929 год, стр. 1

АВТОДОР и КРАСНАЯ АРМИЯ

АВТОДОРОВСКОЕ движение имеет в лице Красной армии крепкого и надежного друга. Мероприятия Автодора по автомобилизации нашей страны и улучшению дорог встречают со стороны всей Красной армии — от руководителей до красноармейцев — активнейшее содействие.

Обращение вождя Красной армии тов. К. Е. Ворошилова к председателю Автодора — А. М. Лежаве по поводу добровольного взноса школьных работников из далекого села Куртомыш, Уральской области на постройку военных автомобилей, — лишний раз показало связанность общественной организации Автодора с Красной армией.

В области дорожного строительства огромную роль в продвижении идей Автодора в деревню могут сыграть демобилизованные красноармейцы-саперы. В нашем журнале приводились примеры того, как саперные части Красной армии помогали местному населению в улучшении дорог. Подготовка, получаемая красноармейцами в саперных частях достаточна для того, чтобы они после демобилизации у себя на селе смогли создать ячейку Автодора и технически-грамотно наладить улучшение местной дороги. Демобилизованные красноармейцы-саперы — это вполне подготовленные кадры столь необходимых нам дорожных десятников.

Ячейки Автодора в Красной армии растут беспрерывно и качественно, и количественно. Приказом по Красной армии предложено негодное авто-имущество передавать ячейкам Автодора. Это сразу подвело материальную базу под работу ячеек и дало мощный толчок к их дальнейшему росту.

Автодор, содействующий автомобилизации СССР, содействует и моторизации Красной армии. В случае войны подготовленные кадры автодоровцев и увеличившееся в результате работы Автодора количество машин советской страны — сыграют большую роль.

Укрепим же теснее союз Автодора с Красной армией!