ЗА РУЛЕМ, №11, 1929 год. АВТОДОРОЖНЫЙ ЭКРАН

"За рулем", №11, июнь 1929 год, стр. 24-25

АВТОДОРОЖНЫЙ ЭКРАН

"ШЕВРОЛЕ 6"

В ПРОШЛОМ номере нашего журнала мы информировали читателей о вновь выпущенной модели 6-цилиндрового "Шевроле".

В номере были даны снимки, изображающие шасси и блок-мотор "Шевроле 6".

Помещаемый рядом снимок изображает внешний вид одного из типов нового Шевроле — 4-5-местный торпедо с кузовом фирмы "Фишер". Новый "Шевроле 6" выпускается с кузовами нескольких типов и разнообразной окраски.

НОВЫЕ ГАРАЖНЫЕ ДВЕРИ

НЕДАВНО в Германии сконструирована особая дверь для гаражей, представляющая значительные преимущества по сравнению с прежними.

Она состоит из поперечных частей, высотою по 60 сантиметров каждая, которые при помощи шарниров гибко и вплотную соединены между собою.

На концах двери, на шариковых подшипниках приделаны блоки (ролики), которые движутся между параллельными стальными рельсами и не дают ей возможности выскочить.

Над дверью рельсы загнуты назад и идут так далеко, что дверь может подняться до горизонтального положения.

При помощи небольшого засова дверь запирается на ключ. Отдельные квадратики обычно бывают стеклянные, чтобы свет проникал в гараж.

Преимущество новой двери заключается в том, что, будучи открытой, она не занимает места, так что все внутреннее помещение, а также стены могут быть использованы. А при снежных заносах нет надобности сначала очищать место от снега, а потом уже открывать дверь.

АВТОБУСНЫЙ ВОКЗАЛ

В ЛОНДОНЕ строится центральный автобусный вокзал по принципу обыкновенных железнодорожных вокзалов. В нем будет около десяти перронов, часть которых предназначена для грузовых автомобилей дальнего следования.

Сеть автобусно-дорожных сообщений построена таким образом, что громадное большинство линий проходит через Лондон, связывая его с отдаленнейшими местами Англии и конкурируя с поездами.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТРЕК

ЭТО НЕ увеселительные "американские горы", которые мы встречаем в Луна-парках. Наш снимок изображает "трек", построенный недавно в Лос-Анжелосе (Северо-Американские Соединенные Штаты). Сделан он весь из дерева, имеет 684 м в длину. Высота под'емов различна — от полутора до трех метров.

Эта курьезная дорога предназначена для испытания "сопротивляемости" новичков-шоферов в условиях автомобильной качки.

По этому поводу английский журнал, в котором помещен снимок, иронически вопрошает: "Как это можно даже думать найти в "сухих" Соединенных Штатах шофера, которого укачивает".

ЛЮБОПЫТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для МАНЕВРИРОВАНИЯ

ОДИН американец для облегчения маневрирования машины придумал следующее приспособление: к задней оси прикрепил наглухо два ролика, которые могут опускаться. Когда ролики опущены, задняя часть машины приподнимается и автомобиль может быть легко выравнен на весьма небольшой площади (например, можно поставить машину вдоль тротуара, когда для маневрирования нет места). Управляемые колеса при этом остаются в прежнем положении на земле.

Изобретатель утверждает, что его аппарат вполне заменяет домкрат (для задних колес) и служит прекрасным средством от воров (приспособление запирается на ключ).


На реке Гисе в Аризоне (Южные Штаты Сев. Америки) построена плотина имени бывш. президента С.-А.С.Ш. Кулиджа. Плотина обошлась в 5 млн. долларов. Постройка плотины превратила этот край в цветущую плодородную местность