"За рулем", №1, апрель 1928 год, стр. 19

ВНИМАНИЕ ШАССИ и КОЛЕСАМ!

— Езжу я уже лет этак... до вот скоро двухдесятилетие праздновать буду! — сообшает шофер "Огонька" тов. Самойлов. — К своему АМО привык, считаю его не хуже фиата. Грубоват несколько, но практичен. За два года работы ни одной починки. Раз только втулки меняли, ну, да это — пустое: и коня без спотычки не бывает! А что у других так часты поломки, так тут еще не всегда известно — кто виноват: шофер или завод. Причиной тут может быть и частая сменяемость шоферов на одной и той же машине, малая заботливость, небрежная смазка. Ну да, понятно, и завод не без грешков!

Недостатком конструкции считаю то обстоятельство, что при мокрой или оледенелой мостовой — заносит зад вкруговую. Этот недостаток, который есть, впрочем, и у заграничных машин, вероятно, можно было бы исправить, сделав подлиннее и пониже шасси, — больше была бы устойчивость. Между резиновыми покрышками колес должно быть пространство, хотя бы в ½ дюйма, — шины бы не терлись одна о другую и изнашивались бы куда меньше. Вместо диска магнето Дикси хорошо бы поставить магнето Боша — дольше намного работает. Кузов отличен; сделан так крепко, что совсем не изнашивается. Пожалуй, было бы желательно обить пол железными полосками — было бы еще прочнее.

Необходим стартер. Вопрос о его выработке — и дешевой выработке — надо поставить обязательно.


Hosted by uCoz