"За рулем", №1, апрель 1928 год, стр. 20

ПОМНИТЕ о ГЛАЗАХ и СПИНЕ ШОФЕРА!

— Я — наследственный шофер! — весело улыбается тов. Лебедев из гаража Моссельпрома. Его окружает десяток товарищей — все энергичные лица, романовские теплые косухи, ушастые шапки. — Мой отец был шофером, а я уже шпингалетом все около машины вертелся. Ну, а с тех пор на каком только не ездил! Разве переберешь! И на Бюссинге, Уайте, Рольс-Ройсе, Лянче, Фиате... Вас интересуют качества АМО?

Не хуже, чем у фиатовских машин! Правда, 'амовские работают еще мало, всего год-полтора; наверно, срабатываемость частей у них побольше. Недостатки? О неудобном устройстве сиденья и педали уже другие говорили. Тут дело не только в удобстве посадки, а и в том, что при ином расположении виднее будет дорога; легче будет смотреть прямо вперед перед собою, а не так, как любят смотреть молодые шоферы: под колеса! Вопрос о переконструкции сиденья для нас, шоферов, — главный. Затем нужно усилить в ножных тормозах барабан и колодки. Кузов высок — возникает качка; хорошо бы шасси несколько снизить.

В общем машина устойчива, удобна. Стук в конусе обычно не наблюдается. Нужно тщательней проверять машины при выпуске — за два месяца работы пришлось все грузовики отправить на завод в починку, главным образом, из-за порчи диференциала. Эту быструю поломку после выпуска АМО должно безусловно предотвратить.


Hosted by uCoz