"За рулем", №1, апрель 1928 год, стр. 21

АМО САНИТАРНЫЙ

— То, что нам дает АМО, — сообщают шоферы Мосздравотдела тт. Коваленко и Козлов, — не соответствует своему назначению — перевозке больных. Весь наш груз — два-три человека, а мотор на машинах — для полуторатонного грузовика! От этого несоответствия такая получается тряска, что положишь легочного больного, а привезешь его с заворотом кишек!

Машин амовских у нас изрядно: 20 из наличных 40.

Недостатки: сиденье и педаль высоки — сидишь, как на стульчаке! Сиденье оттянуть назад, ниже, поотложе. Для уменьшения тряски надо удлинить рессоры — машина станет эластичней. Ручной тормоз перенести в будку рядом с рычагом коробки скоростей, а то лазь к нему за версту, наружу за кузов — им и пользоваться страшно неудобно, а нужен он дозарезу. Желательно перенести бак назад под шасси и поставить вакуум, в противном случае всегда имеется опасность взрыва. На задних колесах вместо 12 крепительных болтов предпочтительней было бы 6, если нельзя их избежать совершенно (ординарным колесом с баллоном), иначе — стирается слишком быстро резьба, лопаются диски. Магнето Боша прикреплять хомутиком, а не болтами — в дороге при засорении часто нечем его снять. Переделать маховик из лопастного в сплошной, с перенесением охлаждения впереди мотора вентилятором; при теперешнем же устройстве — сильная и холодная (в особенности зимой) тяга воздуха к ногам шофера. Тут ревматизм схватить — в два счета! Обязательно надо ставить стартер и динамо.

В заключение: между первыми АМО и последним выпуском — разница громадная. Завод тщательно работает над улучшением качества своих машин. Надо путем дискуссии привлечь шоферов к этой работе.


Hosted by uCoz