"За рулем", №1, апрель 1928 год, стр. 43

ДОРОГА без ПЕРЕКРЕСТКОВ

КОЛОССАЛЬНОЕ увеличение авто-транспорта за границей вызывает необходимость регулировать движение не только в городах, но и на загородных линиях.

Строющаяся в настоящее время специальная авто-магистраль Франкфурт—Базель должна пересечь другую большую линию Мангейм—Гейдельберг. Перекресток этих двух линий спроектирован так, что возможность столкновения исключается. Как эта задача разрешена — видно из нашего рисунка. Всмотревшись в него, можно увидеть, что с любой дороги на любую можно попасть, не пересекая левой стороны пути, т.-е. стороны, по которой движется поток автомобилей в другую сторону. Стороны квадрата, заключающего "перекресток", служат для езды только в одном направлении. Внутри предполагается расположить гаражи, склады бензина и т. п. для снабжения проезжающих машин. Общий размер "перекрестка" может быть определен из того, что наименьший радиус петель — 50 метров. Стоимость его, по словам немецких журналов, не будет велика.


Hosted by uCoz