"За рулем", №3, июнь 1928 год, стр. 36

По городу на булыжнике — езда для нас мучительна

ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ДЕЛА или ДЛЯ ПРОГУЛОК

ПО ГОРОДУ на булыжной мостовой езда для нас мучительна, почти невыносима, — сообщает велосипедист тов. Виль.

Все внутренности прямо отрываются, да и сиденью здорово достается.

Быстро разрушается машина: прежде всего оттягивается цепь, начинают шататься втулки и рулевое управление, дребезжат все части.

Где у нас хорошие мостовые?

Тверская, Мясницкая, Театральная площадь, Кузнецкий Мост — и обчелся.

А ведь велосипед — незаменимое средство для рабочего при поездке на фабрику и для возвращения домой после работы.

А фабрики расположены на окраинах, где мостовые в наиболее скверном положении.

Поэтому, покамест велосипед у нас в Москве носит более прогулочный характер, нежели деловой, пользуешься им, главным образом, в воскресенье по накатанной дорожке Петровского парка.

В самом деле: только, здесь и видишь наших велосипедистов! На неизменном Ленинградском шоссе — почти исключительно молодежь: усердно тренируется, чтобы сделаться велосипедными "чемпионами", или просто катается.

А те, для кого велосипед — не удовольствие, а будничный полезный "стальной конь", — те постоянно на улицах Москвы испытывают всю прелесть дорожного "благоустройства".

Понятно, мы — велосипедисты — всецело за асфальт.


Hosted by uCoz