ЗА РУЛЕМ, №5, 1928 год. МОТОПРОБЕГ МОСКВА—ТИФЛИС—МОСКВА

"За рулем", №5, август 1928 год, стр. 9

МОТОПРОБЕГ МОСКВА—ТИФЛИС—МОСКВА

22 ИЮЛЯ в Москве в Парке Культуры и Отдыха был дан старт большому всесоюзному испытательному мотоциклетному пробегу, организованному Автодором.

После данного стартером сигнала к отбытию, колонка в 10 мотоциклов различных заграничных марок (германских, английских, американских) тронулась в путь, направляясь на Серпуховское шоссе. С мотоциклами в пробег пущены: легковая машина "Амилькар", легковая "Нами" и две грузовые — "Шевролэ" и "АМО", нагруженные материалами для ремонта машин в пути.

На старт собралось много публики, приветствовавшей водителей и организаторов пробега. Перед стартом был проведен небольшой митинг. Выступил стартер член Реввоенсовета СССР т. Баранов.

"Основная цель пробега, — говорит т. Баранов, — это изучение различных типов мотоциклов для выбора наиболее удобных для наших дорог и отвечающих техническим требованиям. Пробег послужит большим агитационным средством для развития автодорского дела.

Тов. Попов (генеральный секретарь Автодора) отметил значение пробега для развития советской мотоциклетной промышленности.

Тов. Халепский указал на огромную роль пробега для дела моторизации армии.

Маршрут пробега: Москва—Тула—Орел—Курск—Харьков—Изюм—Ростов—Армавир—Владикавказ—Тифлис и обратно — 5 тысяч километров — будет покрыт в 26 дней. С остановками пробег продлится месяц.

В следующем номере "За Рулем" будет дан подробный материал о пробеге и его результатах.