ЗА РУЛЕМ, №7, 1928 год. ДОРОЖНЫЙ С'ЕЗД и ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

"За рулем", №7, октябрь 1928 год, стр. 1

ДОРОЖНЫЙ С'ЕЗД и ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

10 ОКТЯБРЯ открылся первый всесоюзный дорожный с'езд, созванный обществом Автодор.

Впервые в стране бездорожья собираются работники дорожного дела — инженеры и техники, хозяйственники и общественники—для обсуждения важнейших вопросов борьбы с бездорожьем.

Во многих районах Союза дороги не только не проезжи, но и непроходимы, а в ряде районов нет никаких дорог. Недаром говорится, что бездорожье — бич народа. Отсутствие дорог не только наносит материальный ущерб каждому гражданину, но и затрудняет, задерживает развитие народного хозяйства. Дороги — это под'ездные пути к социализму, и мы должны иметь хорошие под'ездные пути.

Дорожный с'езд имеет весьма важное значение в деле построения социализма в нашей стране. Борьба с бездорожьем, постройка хороших дорог — настолько огромная и важная проблема, что разрешить ее одними государственными мероприятиями в короткий срок не представляется возможным. Вот почему к этому делу привлечена общественность, и не случайно, что первый дорожный с'езд созывает общество Автодор. Автодор — молодая организация, насчитывающая всего год существования, но уже имеющая большой общественный актив, — привлекает к дорожному с'езду широкую общественность. Это особенно важно в связи с постановлением, принятым Советом Народных Комиссаров СССР, о реорганизации управления дорожным делом и введении трудовой повинности населения. Проведение этого постановления возможно только при содействии и участии всего населения через общество Автодор и его организации (отделения, коллективы). Поэтому общество и созывает с'езд, который должен обсудить ряд важнейших вопросов по борьбе с бездорожьем. Принятые с'ездом решения будут обществом через широкую общественность проведены в жизнь.

Мы верим, что работы с'езда явятся основанием к широкой практической работе нашей общественности в борьбе за проезжую дорогу.

Желая успеха работе дорожного с'езда, мы призываем всех членов Автодора внимательно изучить работы с'езда и принять меры к проведению этих решений в жизнь путем вовлечения широких масс трудящихся в практическую работу по улучшению дорог.

Все на борьбу с бездорожьем!

В. Дмитриев