ЗА РУЛЕМ, №9, 1928 год. АВТОДОР и ГОРОДСКИЕ МОСТОВЫЕ

"За рулем", №9, декабрь 1928 год, стр. 22

АВТОДОР и ГОРОДСКИЕ МОСТОВЫЕ

Письмо из Минска

ГОРОДСКИЕ мостовые слишком плохи почти во всех городах необ'ятного Советского Союза. На городское благоустройство большей частью отпускаются настолько мизерные средства, что после производства неотложных работ по другим видам благоустройства, на улучшение дорожных условий города и пригородов кредитов не остается.

Отделения общества "Автодор" должны всячески добиваться отпуска достаточных ассигнований на улучшение городских мостовых и под'ездных путей к железнодорожным станциям, принимать участие в составлении планов городских советов по благоустройству городов и пр.

Печать в этом деле должна сыграть большую роль. Автодор должен ставить вопрос о возможностях выбора улучшенных видов должного покрытия (по климатическим и другим условиям), принимать участие в производящихся лабораторных испытаниях материалов и привлекать к этому делу широкую пролетарскую общественность.

... Проводя дороги, не заботятся о прокладке об'ездных путей, и лошади надрываясь вытягивают тяжело нагруженные телеги из грязи. фото Н. Гордина

Наши фото наглядно показывают состояние мостовых в городской черте Минска. В других городах Белоруссии дорожные условия, вероятно, не лучше...

Правление Автодора БССР в целом ряде газетных статей ставит вопрос о приведении в порядок минских мостовых. Некоторые результаты уже имеются. Горсовет выделил специальную комиссию для выяснения необходимых затрат, выбора материалов покрытия и пр.

Автобус завяз в грязи
фото Н. Гордина

Устройство новых мостовых тормозится канализационными работами и прокладом трамвайных рельс, производящимися в Минске. Но важно, что вопрос этот выдвинут в порядок дня, горсовет его обсуждает и принимает меры.

Параллельно с развертыванием работы на селе, Автодору следует обратить усиленное внимание на улучшение дорожных условий городов.

Н. Гордин