Всю подготовительную работу по организации авто-пробега 1925 г. выполнила автомобильная секция Московского авто-клуба. Она, совместно с научно-технической секцией, разработала вопросы, связанные с техническими условиями и методами сравнительной и всесторонней оценки автомобилей.
С утверждением комитета всесоюзного пробега, авто-секция передала ему всю организационную работу по подготовке к пробегу.
В состав комитета вошли представители Центр. Управления местного транспорта, Мосавтоклуба, Научно-авто-моторного Института, ЦК и Губотдела профсоюза транспортных рабочих, Ленинградского автомото-отделения Центр. клуба «Спартака» и других учреждений, имеющих отношение к автомобильному делу в СССР.
В № 17 «Науки и Техники» мы сообщали, что вопрос об испытательном пробеге грузовых автомобилей еще окончательно не решен. В настоящее время он уже разрешен.
Испытание грузовиков намечается по маршруту Ленинград-Харьков, через Тулу-Орел-Курск. Обратно — по тому же маршруту, но только до Москвы. К участию в этом пробеге будут допущены грузовые машины с тоннажем до 3,5 тонн. включительно.
По донесениям с мест, выяснилось, что на пути пробега некоторые мосты и дорожные участки находятся в неисправном состоянии. Для детального ознакомления на местах с этим вопросом, посылается специальная комиссия.
Отдельные города уже приступили по собственной инициативе к ремонту деревянных мостов.
Организационный комитет постановил исключить из маршрута авто-пробега участок Тифлис-Кутаис-Сочи-Новороссийск-Тихорецкая.
Маршрут для мотоциклов намечен от Москвы через Харьков до Ростова и обратно до Москвы.