Президентская кампания, волнующая в настоящее время всю Америку, выявила чрезвычайную роль радио. Происходящие в настоящий момент предвыборные конференции со всеми их раздорами, спорами и бесконечными перебаллотировками происходят, благодаря радио, "в присутствии", так сказать, всей страны. Демократическая конференция была оборудована такими совершенными радиопередающими аппаратами, что в любом городе Америки можно было слышать у радиоприемников не только речи или препирательства ораторов, но даже возгласы одобрения, или неодобрения, раздававшиеся в любом конце зала заседаний. С главным радиопередатчиком было соединено проволочными линиями свыше 20 крупнейших американских широковещательных станций. Передача, таким образом, была слышна в любом месте Америки. По более или менее достоверным подсчетам, наиболее важные речи слушало более 25.000.000(!) американцев — свыше 5.000.000 приемных радиостанций, считая в среднем по 5 человек на приемную станцию.