Верхний рисунок передает как общий вид новой катапульты для самолетов, так и основные ее детали. Эта новая модель поворачивается особыми электрическими моторами в удобную для взлета сторону, т.-е. против ветра. С этой целью вращающаяся платформа имеет центральную ось, внешние края которой опираются на катящиеся по трэку колеса. Изобретенный тем же Дженкинсом пропеллер, способный к обратному движению, дает возможность аэроплану быстро останавливаться на короткой площадке, которой может быть и крыша зданиий. Аэроплан поднимается вверх с помощью особого кабеля, который закручивается на ворот, приводимый в движение мотором; последний виден на рисунке, где он находится под рамой катапульты. Как видно из детального рисунка, вверху три ведущие рельса, по которым катится аэроплан, снабжены предохранителем на протяжении двух третей своей длины; это устраняет возможность соскальзывания в сторону. Важной особенностью этого изобретения является центральный костыльный рельс; соответствующей конструкцией его кривизны достигается постоянство угла наклона крыльев самолета, благодаря чему последний автоматически при отрыве от катапульты имеет нужный угол атаки. Это важно для достижения самолетом большой скорости.