В № 3 "3а Рулем" (стр. 27) сообщалось об опытах постройки автомобилей и аэропланов, действующих на принципе ракеты.
На снимке — вновь переконструированная машина, впервые с местом для водителя, на полном ходу, во время пробега по железнодорожному участку у Бланкенбурга (Гарц — Германия). При повторном пробеге у автомобиля отлетели колеса. Сама машина нисколько не пострадала.
НА снимке — построенный на ракетном принципе мотоцикл, который должен побить мировой рекорд скорости (180 км. в час). Мотоцикл выстроен в Германии, и опыты с ним дали хорошие результаты. Рядом с мотоциклом водитель ракетных машин Фриц Оппель.
ПЕРВЫЙ в мире аэроплан, приводимый к движение непрерывными взрывами ракет. Аэроплан имеет несущие поверхности у хвоста — под ракетно-взрывным ящиком, а плоскости управления — спереди. Опыты с ракетным аэропланом проводятся в Германии при колоссальном интересе всей страны.
КОНСТРУКТОР Фолкарт изобрел новый ракетный автомобиль, который можно останавливать и пускать в ход по желанию. На недавних испытаниях под Берлином автомобиль показал скорость в 60 км. На снимке — Фолкарт за рулем своей машины.
ПРИ первом взгляде на этот рисунок трудно предположить, что он изображает... трактор.
Трактор этого типа недавно сконструирован за границей, главным образом, для езды по городу.
В этом новом типе трактора, на ряду с стремлением к внешней красоте, видна впервые забота выпустившего машину завода об удобстве водителя.
ДЛЯ остановки автомобиля, не желающего остановиться по приказу лондонской полиции, последняя прибегает к особому приему: она прокладывает вдоль улицы складную дорожку, усеянную остроконечными железными иглами. Шины, попадая на дорожку, лопаются, и автомобиль вынужден остановиться.
УЖЕ в нескольких снимках "За Рулем" информировал наших читателей об американской практике проведения дорог.
Наш снимок изображает автомобильную улицу в Техасе, на которой особой машиной проводится средняя линия, разграничивающая оба встречных потока автомобилей.
Это простое мероприятие на практике дало хорошие результаты и широко распространено в Америке.
В ГЕРМАНИИ вводится в эксплоатацию автомобиль, у которого рычаг переключения скоростей заменен маленькой рукояткой, вращающейся на рулевом колесе — там, где раньше помещался ручной акселератор.
Благодаря этому приспособлению время обучения управлению автомобилем может быть доведено до одного часа.