ЗА РУЛЕМ, №2, 1929 год. АВТОДОР — ЭТО Я!

"За рулем", №2, январь 1929 год, стр. 15

РЕТТИ

АВТОДОР — ЭТО Я!

БУДЬТЕ любезны, товарищ, дать мне справку об Автодоре, — обратился к сотруднику бюро справок человек в дорожном кожаном пальто с чемоданчиком в руке.

— Автодоре? — выпучив глаза, спросил сотрудник.

— Да, я хотел-бы знать, где находится Автодор.

Сотрудник лениво встал с места, подошел к соседнему столу и долго перелистывал какие-то книжки, затем он сообщил, что об Автодоре никаких справок бюро дать не может.

Тогда приезжий прибег к верному средству: он взялся за трубку телефона. Телефонистка сначала соединила его с Автокоопом. Приезжий дал отбой. Затем его соединили с Автопромторгом. Снова отбой. Далее — с автоклубом, автогаражем Закавказских железных дорог и т. д. Через пять минут приезжий кричал в телефон, багровея от гнева:

— Товарищ, я просил вас Автодор, а вы меня соединяете с Автопромторгом. Дайте справочную!

Справочная окончательно взбесила приезжего:

— Какое там имя, отчество? — кричал он. — У Автодора нет никакого имени и отчества, Автодор — учреждение. Содействует дорожному строительству, товарищ, понимаете? Нет?

Бросил трубку...

В гостинице также никто ничего не мог сообщить об Автодоре. Швейцар искал его в книге приезжих, а в конторе ему сказали, что такой здесь не останавливался.

Выручил приезжего репортер местной газеты. Он сообщил ему, что точные сведения об Автодоре можно получить в Зак. ОМЕС'е.

На лестнице Зак. ОМЕС'а приезжего встретила качающаяся фигура, повидимому, только что оштрафованного за нарушение правил езды шофера.

— Скажите, товарищ, где тут помещается Автодор?

— Автодор? — протянул шофер: — никакого Автодора здесь нет и не было.

— А могу ли я видеть тов. Азарного?

— Этот всегда здесь, — сказал шофер и стал спускаться по лестнице.

Тов. Азарной в это время заканчивал заключительную часть доклада об итогах Дорожного с'езда Автодора.

— Да, хорошо было, товарищи. Интересно! 800 человек приехало на с'езд. Какие люди выступали — тов. Якимов говорил два часа, Осинский — три часа, Куйбышев, Калинин и так далее.

В кабинет вошел приезжий и представился:

— Представитель Автодора РСФСР — Люльков. Видите ли, товарищи, я хотел-бы узнать, где в Тифлисе Зак. Автодор? У меня важные поручения.

— Как вам сказать, т. Люльков. Автодор у нас и есть, и нет его. Собственно говоря, если сказать правду, Автодор — это я!

— То есть как это?

— Не нервничайте, товарищ, очень просто. Это — простая штука. Я об'ясню вам сейчас все и тогда вы поймете. Председатель Автодора — я, секретарь — я, кассир — я, начальник общего отдела — я и единственный член Автодора тоже я. И никакого, собственно говоря, Автодора у нас нет, — мягко закончил свои об'яснения тов. Азарной.

После минутного молчания т. Азарной спросил т. Люлькова:

— А не могу ли я узнать, с каким поручением вы приехали?

Приезжий заявил, что он привез лотерейные билеты Автодора. Тов. Азарной немедленно позвонил и вошедшему секретарю строго приказал:

— Немедленно назначить заседание Автодора.

Когда секретарь вышел т. Азарной обратился снова к приезжему:

— А на заседании этом будем только мы — я и вы.

Тифлис ("Заря Востока")

ОБЩЕМОСКОВСКОЕ СОБРАНИЕ АВТОДОРА

30 ДЕКАБРЯ 1928 года состоялось собрание представителей московских коллективов и уездных отделений Московской губернии, созванное правлением вновь образованного губернского отделения Автодора.

Бурный рост коллективов, число которых достигает 400, с более чем 35 тыс. членов, вызвал к жизни самостоятельное московское отделение. В состав временного правления общества вошли тт. Ф. Я. Лавров (председатель), 3. Д. Гиммельфарб, Д. М. Соловей, В. Э. Тепфер, Н. П. Богдашевский, С. А. Свидерский, М. Н. Никандров, И. А. Лихачев, М. Л. Сорокин и Я. П. Аленев.

Отделение пока помещается в том же доме (Пушечная, 17), где находится и Совет общества.

Совещание заслушало 2 доклада т. Лаврова "О задачах Автодора и его московского отделения" и "О московской губернской конференции" и сообщение генерального секретаря общества т. Соловей о лотерее Автодора.

Совещание прошло оживленно. Представители с мест дали много ценных указаний в работе и пред'явили не мало разнообразных требований.

Деловые результаты этого первого совещания требуют, чтобы такие совещания созывались периодически и впредь.