ЗА РУЛЕМ, №3, 1929 год. АВТОДОР и ВЫБОРЫ в СОВЕТЫ

"За рулем", №3, февраль 1929 год, стр. 1

АВТОДОР и ВЫБОРЫ в СОВЕТЫ

В ТЕЧЕНИЕ еще долгого периода грунтовые дороги будут преобладающими в нашей стране. Улучшить их, сделать круглый год проезжими — насущнейшая задача.

Эти дороги в большинстве случаев находятся на местном бюджете. Мы не должны упускать ни одного случая, когда вокруг вопросов дорожного строительства можно сосредоточить внимание крестьянства. Возможность эта представляется и сейчас, в момент проведения кампании по перевыборам в советы.

Местные коллективы Автодора должны подвергнуть всесторонней критике работу секций по благоустройству, и, используя наказ избирателей, вносить свои предложения: о ремонте дорог, о новом строительстве (плане работ), об улучшении технического надзора за отремонтированными дорогами, о способах работы, о строительном материале, о привлечении местных организаций к дорожному строительству и о средствах, поступающих по самообложению (последний вопрос чрезвычайно важен).

Большая часть средств, поступающих по самообложению, должна расходоваться на нужды дорожного строительства. Между тем, даже по Московской губернии на эти цели использовано не более 17%.

Как же обстоит дело на местах? С уверенностью можно сказать, что еще плачевнее.

Городские коллективы, помимо проведения у себя подобной же работы, дополненной, например, участием на своих машинах в устраиваемых демонстрациях и шествиях, в дни выборов могут оказать помощь и деревенским ячейкам.

Отчего бы, примерно, не организовать выезда в деревню (если, конечно, позволяют дороги) на автомобиле? Появление в деревне машины, украшенной предвыборными лозунгами и плакатами, безусловно привлечет внимание населения.

Трудно перечислить все, что можно сделать во время перевыборной кампании. Многое зависит от творчества, инициативы автодоровцев и местных условий. Нужно не откладывая ни одной минуты взяться за эту работу.