ЗА РУЛЕМ, №3, 1929 год. АВТОДОРОЖНЫЙ ЭКРАН

"За рулем", №3, февраль 1929 год, стр. 26-27

АВТОДОРОЖНЫЙ ЭКРАН


АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОД'ЕМ АВТОМОБИЛЯ

ДЛЯ исправления автомобилей чаще всего пользуются рвом в земле, позволяющим шоферу свободно работать под автомобилем. Но это неудобно потому, что требует целой системы освещения, чтобы можно было видеть все детали машины. Поэтому в последнее время все чаще прибегают к приспособлениям, поднимающим автомобиль и делающим удобным ремонт машины.

Одно из самых последних изобретений в этой области является особенно остроумным — оно построено на действии сжатого воздуха. Поршень помещается в цилиндре, где давление в 7 кг. дает возможность поднять груз в 2.500 кг., а давление в 8 кг. — поднять груз в 3.000 кг.

Движущей силой служит сжатый воздух.

Поршень поддерживает платформу V-образной формы.

Чтобы установить это приспособление, достаточно прорыть небольшой ров в 3 метра, имеющий в глубине ширину в 0,5 метра.

Управляют этим аппаратом при помощи рычага, которым приподнимают автомобиль, держат его в приподнятом положении, затем опускают.

При помощи этого же рычага автомобиль поворачивается во все стороны.


"ЛЕТАЮЩАЯ" ЛОДКА

ЗА ГРАНИЦЕЙ сконструирована "летающая" лодка с 6—14 сильным двигателем Ельто.

Лодка делает 60 километров в час и при этой скорости она, от ударов в гребни волн, не меньше чем наполовину вылетает из воды.

Исключительные свойства лодки представляют собой известную опасность для пассажиров, так как при небольшом уклоне лодка может легко уйти под воду, как это произошло с мото-лодкой Ф. Оппеля во время последних германских гонок.


НОВЫЕ МОТОЦИКЛЕТНЫЕ ШЛЕМЫ

ОБЫЧНАЯ и привычная для нас форма мотоциклетного шлема сейчас на Западе значительно изменена.

В отличие от старого типа шлема, защищающего только голову и уши, новый шлем предохраняет все лицо водителя, не только от ветра, но и от ударов при падении.

Одновременно шлем дает возможность свободно дышать водителю при больших скоростях.

Наш снимок изображает новый тип мотоциклетного шлема, изготовляемого сейчас на Западе.


ТРАКТОР для РАБОТЫ в ЗАРОСЛЯХ, КАМЫШАХ и в ЛЕСУ

РАБОТА тракториста в зарослях, камышах и в лесу обычно является очень неприятной, так как ветки и стебли хлещут по глазам, — водитель же лишен возможности отрывать руки от рулевого колеса, чтобы отвести от глаз и лица ветки и стебли.

Поэтому специальио для этих работ на Западе сконструирован новый трактор, в котором особый щит защищает лицо и руки тракториста.


УДАЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

ВЗАМЕН обыкновенного автомобильного инструментального ящика, помещающегося обычно на подножке автомобиля, в Англии введено чрезвычайно удобное приспособление. Инструментальный ящик устроен с внутренней стороны радиатора что при наличии откидной стенки-полочки дает возможность шоферу иметь все инструменты под рукой.


ПЯТЬДЕСЯТ РАБОЧИХ ДНЕЙ в ЧАС

На снимке — новая американская дорожная машина, выполняющая в час работу, для которой требовалось бы затратить пятьдесят рабочих дней.

Новая дорожная машина роет рвы и придорожные канавы шириной в сорок сантиметров и глубиной в один с четвертью метра.