ЗА РУЛЕМ, №7, 1929 год. АВТОДОРОВСКАЯ ПЕРЕКЛИЧКА

"За рулем", №7, апрель 1929 год, стр. 21

АВТОДОРОВСКАЯ ПЕРЕКЛИЧКА



Москва

По постановлению правительства специальная междуведомственная комиссия разработала правила передачи коллективам Автодора ненужного автомобильного и дорожного имущества, принадлежащего учреждениям и предприятиям.

Автомоторкый клуб при Автодоре оборудовал судостроительную верфь на Москве-реке. Верфь будет строить глиссеры, моторные лодки и яхты.

Сейчас на верфи строятся четыре больших моторных лодки для парка культуры и отдыха. Каждая моторная лодка рассчитана на 120 пассажиров. Лодки будут обслуживать посетителей парка.

Предполагается, что в ближайшее время верфь начнет строить небольшие моторные лодки (от 2 до 10 пассажиров) для дальних экскурсий.

Туапсе

На строительстве Грознефти от мостов с гудронированием шоссе, блестяще законченных в прошлом году, перешли к устройству таких шоссе по всей территории строительства. Гудронирование шоссе обходится несколько дешевле булыжной мостовой и значительно лучше ее по качеству. Трактор с грузом более 7 тонн, пущенный для испытания, не оставил никаких следов.

Гудронированием шоссе, впервые широко примененным в Туапсе заинтересовались во многих районах Союза, в которых производятся дорожно-строительные работы. Местное портовое управление решило проложить в этом году такое шоссе вдоль всего порта.

Воронеж

В марте состоялся с*езд Автодора Центральной Черноземной области.

ЦЧО имеет 82 тыс. километров гужевых дорог, из них мощеных только 1.057, а в исправном состоянии только 500 километров.

В мае намечено провести "Неделю Автодора."

Туркмения

Правительство Туркмении ассигновало в текущем году на дорожное строительство 500 тыс. руб. Кроме того, для той же цели будут переданы все средства от вновь введенного потонного сбора с ввозимых и вывозимых грузов.

Для регулирования автотранспорта, а также для управления делами дорожного строительства создается управление шоссейных и грунтовых дорог Туркмении.

Принятые меры позволят уже в текущем году значительно упорядочить дороги страны.

Хабаровск

Работы по постройке Амуро-Якутской магистрали механинизируются. Получена новая партия мощных гусеничных тракторов "Клетрак", катков и т. д. Сейчас идет подготовка к началу весенних работ по сооружению второй части шоссейной дороги ближе к г. Незаметному. Амуро-Якутская магистраль доведена уже до пункта Ульмин, откуда осталось только 300 км до конечного пункта магистрали — гор. Незаметного. На магистрали сейчас оживленное движение — идут грузовые, почтовые и пассажирские автомобили, забрасывается фураж, провиант и механическое оборудование на опорные пункты магистрали, ближе к Якутской границе.