ЕСЛИ назрела необходимость создания мощного советского автомобильного завода, то тем более нам надо всемерно заботиться о поддержании имеющихся машин в должном порядке.
Однако, постановке правильного ремонта у нас уделяется недостаточно внимания. В настоящее время в Москве (не говоря о провинции) нет ни одной авто-ремонтной базы, кроме ремонтных баз при крупных хозяйствах. Существовавшая до настоящего времени единственная авто-ремонтная база — Миусский авто-ремонтный вавод Автопромторга занялся, очевидно, более выгодным производством мото-помп.
Крупные хозяйства имеют свои ремонтные мастерские, в большинстве случаев не приспособленные для капитального ремонта. Стоимость ремонтов в них обходится в довольно крупную сумму по сравнению с заводским ремонтом. Небольшим авто-хозяйствам вообще нет расчета обзаводиться соответствующим оборудованием — и приходится кустарничать самим или отдавать кустарям. И в этом случае на ремонт тратятся довольно крупные деньги. Хотя хозяйственникам кажется, что ремонт обошелся "недорого", но... по выходе из ремонта машина вновь должна ремонтироваться.
Транспортный отдел МКХ предполагает в будущем году открыть авто-ремонтный завод с новым специальным оборудованием (в помещении бывш. завода "Перун"), но вряд ли он сумеет обслужить даже весь собственный авто-транспорт, и другим авто-хозяйствам рассчитывать на этот завод не придется. Необходимо теперь же озаботиться созданием авто-ремонтных баз.
Транспорт может правильно работать лишь при условии когда ремонт предупреждают, другими словами, устраняют замеченные дефекты, а самый ремонт производят в плановом порядке, через определенное количество километров пробега, а не доводят машину до момента, когда она отказывается служить.
Необходимо двинуть дело создания мощных авто-ремонтных баз.
И. Коган