"За рулем", №3, июнь 1928 год, стр. 34

... Пассажиры поездят раз, другой, а потом закаются так, что предпочтут на извозчичьей кляче плестись

ВОДИТЕЛЬ ГОСПРОКАТНОЙ МАШИНЫ

СТАРОЕ наше инженерство, — решительно отчеканивает шофер Автопромторга т. Ал. Калганов, — в своих взглядах на дорожное дело — консервативно. Этим тормозится реорганизация нашего дорожного дела. За всю революцию только и умели делать, что булыжник булыжником перекладывать на одном и том же месте. Сколько денег нерационально потрачено! А теперь вот, когда у всех лопнуло терпение, когда завопили в газетах и на собраниях — опять волынка начинается. Все еще попрежнему продолжают булыжные заплаты наставлять; опыты длительные затеваются. За границей существует громадный многолетний опыт — можно было бы скорей им воспользоваться и к делу применить, а у нас о клинкере заговорили, как о вновь открытом химическом элементе, как о каком-то изобретении!

Нужно, чтобы наш молодой инженерский состав двинул дело более энергично.

Мы, шоферы, охотно бы добровольные взносы делали, только бы нас спасли от убийственных мостовых. Ведь даже пассажиры и те — поездят раз, другой, а потом закаются: так подкачает да порастрясет, что предпочтут на извозчичьей кляче плестись.


Hosted by uCoz