"За рулем", №3, июнь 1928 год, стр. 42

Электрический воздушный насос

НАКАЧИВАНИЕ автомобильных шин никогда не было любимым занятием шофера, который очень часто не доводит накачивание до конца. В настоящее время шофер может быть избавлен от этой работы, так как на немецких заводах строятся моторные воздушные насосы, дающие давление до 12 атмосфер. Ими можно пользоваться даже для накачивания огромных омнибусных шин.

Аппарат этот состоит из закрытого компрессора, который приводится в действие небольшим мотором в 0,5 л. с.

Насос, мотор, воздухоочиститель с маслоотделителем, спускной кран и манометр, как и предохранительный клапан, расположены на передвижной каретке, которая получает ток от находящейся в гараже электрической розетки. Давление же регулируется находящимся здесь манометром, который при помощи предохранительного клапана устанавливается на требуемое давление.


Hosted by uCoz