Открывая с этого номера отдел "Ответы читателям", редакция, в интересах тт. читателей для экономии их времени, сообщает о следующем: 1. Все запросы о порядке организации коллективов "Автодора" на местах, просьбы выслать инструкции, устав и т.д. должны — направляться не в редакцию журнала "За Рулем", а непосредственно в Автодоры соответствующих республик. Для РСФСР — адрес "Автодора" — Москва, Пушечная ул., 17. Никакой высылки инструктивных материалов, списков литературы и т.д. редакция "За Рулем" не производит. 2. Редакция "За Рулем" не принимает поручений по высылке книг, пособий и т.д. по авто-делу. Соответствующие заказы должны направляться непосредственно в книготорговые организации, напр. "Книга Почта" Госиздата — Москва, центр, Госиздат. 3. Редакция не производит высылки каталогов, прейс-курантов машин и частей и не наводит справок о месте их приобретения. 4. Посылая вопрос в редакцию, необходимо проверить — не помещен ли уже ответ на аналогичный (такой же) вопрос в журнале. Два раза давать ответ на одинаковые вопросы редакция не может. |
Тов. Ломакину (изобретателю нового мотора — Тула). — Просим выслать чертеж изобретенного Вами мотора и его описание в Автодор (Москва, Пушечная, 17), Секция агитации и пропаганды, которая, по просьбе редакции "За Рулем", возьмет на себя наблюдение над дальнейшим прохождением Вашего изобретения.
Тов. Белоусову (г. Харьков), а) Где можно купить машину для коллектива? — Если предполагаете купить новую машину, то ее можно приобрести в магазинах Автопромторга (магазин и депо машин в Москве, Каретный ряд 15) и Автотрест (Москва, Столешников, 5). б) Чтобы выписать авто- или мотоцикл из-за границы — необходимо получить лицензию Наркомторга и заказать машину Госторгу, который поставит ее согласно расценки. Вопрос о налоговых льготах при импорте передан Автодором на разрешение правительственных органов, в) Сборники схем дорог вокруг больших городов для тренировки пробегов предполагаются к изданию. В частности, просим выслать схемы дорог Украины как один из материалов для будущего сборника дорог СССР (в адрес Автодора).
Тт. Аркадьеву (Владимир), Савину-Валяеву (Подольск), 3авгороднему (ст. Павловская), Никитину (Пятигорск), Мураю (Славянск), Дмитриеву (Великие Луки), Кругликову (Зиновьевск), Остапову (Симферополь), Давыдову (ст. Коломенское), Бабкину (Обоянь), Ругаеву (Клинцы) и всем товарищам, запрашивающим о порядке организации коллективов "Автодора" на местах, — инструкция напечатана в № 1 журнала "За Рулем", стр. 47.
Зиновьевскому окротделению транспортников. — Соответствующую инструкцию Вам следует запросить у Укравтодора.
Тов. Горбасу П. (Москва). — Наиболее подходящим вузом для изучения автостроения следует считать Ломоносовский институт (в Москве).
Тов. Иванову В. (Смоленск). — а) Все автомобильные клубы предположено передать "Автодору". б) Нужна ли в Смоленске авто-мастерская — виднее, конечно, на месте, чем в Москве.
Тов. Коптеву А. П. (ст. Славянск). — Право на езду выдается местным отделом коммунального хозяйства, где мотоциклист сдает экзамен.
Тов. Колобкову Г. Н. (Крестинский РКИ), Андрееву Е. М. (г. Ирбит), Фурсенко (Гомель). — а) Велосипеды можно приобрести через Госшвеймашину; стоимость — около 200 руб. б) Мотоциклы и моторы к велосипедам в СССР не производятся, в) "Автодором" возбуждается ходатайство о получении лицензий на ввоз мотоциклов. Этими мотоциклами предполагается снабдить в первую очередь автодорские коллективы для учебно-практических целей.