РЕЧЬ идет о гужевых дорогах, которые тянутся от города к городу, от села к селу, по которым ежедневно движутся десятки, сотни скрипучих телег. Сносно только Московское шоссе от Ярославля до Ростова-Ярославского. Но когда нужно прокатиться по Пошехоно-Володарскому тракту, либо Ростов-Суздаль, Ростов-Углич, то ощущаешь всю беду наших дорог. В губернии, кроме проселочных дорог, имеется 7.154 км. дорог государственных, из них удобно только Московское шоссе, остальные никуда не годны. Волостные дороги, имеющие самую большую протяженность в 4810 километров, требуют капитального ремонта; губернским и уездным дорогам ремонт требуется на 50%. В прошлом году на ремонт дорог израсходовано 429 тыс. руб. Несмотря на затраты, мы все же далеки от хороших дорог. В этом году отпущено 750 тыс. рублей, в будущем отпускается больше.
Автодор в Ярославле и губернии большой работы еще не развил. Но условия для благоприятной работы имеются. Ярославский автомобильный завод им. Дзержинского ширится. Только два года тому назад выпускалось 20 машин, в 27 г. выпускается уже 120 и в недалеком будущем выработка завода достигнет 600 машин в год.
Васильев