ЗА РУЛЕМ, №8, 1928 год. К ИТОГАМ ДОРОЖНОГО С'ЕЗДА.

"За рулем", №8, ноябрь 1928 год, стр. 1

К ИТОГАМ ДОРОЖНОГО С'ЕЗДА.

20 ОКТЯБРЯ с. г. закончил свои работы Первый дорожный с'езд Автодора.

В течение 11 дней с'езд детально проработал основные вопросы дорожного строительства. Вынесенные по докладам резолюции (помещаемые в этом номере) дают основные линии, по которым должна быть направлена работа дорожного строительства. По всем вопросам, организационным и техническим, приняты определенные решения. В прениях по докладам все ораторы заверяли, что борьба с бездорожьем, проведение всех намечаемых мероприятий — возможны только путем привлечения всей общественности через Автодор. Все делегаты — специалисты, хозяйственники и общественники — в один голос заявили, что только при содействии Автодора возможно справиться с поставленной грандиознейшей задачей — борьбой с "грязевой блокадой".

Некоторые делегаты в подтверждение приводили примеры проделанной на местах работы по улучшению дорог путем организации общественности через коллективы Автодора (Сибирь, Украина и др.). С'езд признал необходимым самое широкое привлечение коллективов Автодора к непосредственной работе по улучшению дорог.

На организации Автодора ложится громаднейшая работа по вовлечению населения в дело борьбы с бездорожьем. Многие коллективы уже сделали первые шаги в этом направлении. В ряде мест исправлены старые и построены новые дороги. Но это еще только первые шаги. Еще не везде имеются наши коллективы. Во многих местах они только организуются. Всем отделениям Автодора необходимо принять меры к скорейшей организации сельских коллективов, вовлечь в члены общества все активное сельское население и теперь же выработать план улучшения и постройки дорог. Необходимо к дорожному строительному сезону подготовиться так, чтобы не было упущено ни одного дня по борьбе с бездорожьем.

Перед всеми организациями Автодора, перед каждым членом общества стоит огромнейшая и благодарная задача по борьбе с бездорожьем. Каждому члену общества надо изучить решения с'езда и на основе этих решений взяться за работу. Отделения и коллективы Автодора должны привлечь к практической работе всех членов общества, а также и всех дорожных специалистов. Не должно быть ни одного члена общества, не участвующего в этой работе.

Все на борьбу с "грязевой блокадой" под флагом Автодора!

В. Дмитриев