"За рулем", №12, июнь 1929 год, стр. 31
ПОСЛЕДНИЙ серьезный соперник Сигрейва — Кэмпбелл потерпел неудачу при попытке превзойти установленный рекорд автомобильной скорости 1) (372,28 км в час., а не 372,46, как сообщалось в №7 "За Рулем", стр. 24).
Правда, Кэмпбеллу удалось при этом достигнуть новых мировых дистанционных рекордов: так, пятикилометровый участок он покрыл со средней скоростью 339,499 км в час, а пятимильный (английская миля равна 1.609 км) — 341,108 км в час, превысив предыдущий рекорд для этой дистанции на 115 с лишним километров (!).
Надо иметь в виду, что общий рекорд автомобильной скорости принято устанавливать на участке в одну английскую милю, где водитель, естественно, достигает показателя скорости более высокого, чем на большую дистанцию (5 км, 5 миль и т. п.).
Таким образом, на данном этапе можно считать законченной "эпопею" борьбы за мировое первенство.
Западно-европейские автомобилисты предлагают Кэмпбеллу утешиться тем, что никто до него не проделывал "такого длинного пути в столь короткое время".
Все же Кэмпбелл обещает вернуться в будущем году к месту своих испытаний в Южной Африке и показать скорость в 300 миль в час (482 км с лишним) на своей "Синей Птице", которую он намерен вновь реконструировать.
С—л
1) В этом смысле заметка в "Вечерней Москве" неточна.
(стр. 31.)